Почему детский сад одинцово?
Сначала рассмотрим цель хорошей программы детского сада. Почему большинство детей посещают занятия, даже если это не требуется во многих штатах? Детский сад предоставляет вашему ребенку возможность учиться и практиковать основные социальные, эмоциональные навыки, навыки решения проблем и обучения, которые он будет использовать на протяжении всей учебы.
Развитие самооценки является одной из важных задач детского сада. Это процесс, помогающий вашему ребенку чувствовать себя уверенно в том, кем он является, и уверен в своей способности решать задачи обучения.
Детский сад учит сотрудничеству: умение работать, учиться и ладить с другими. Год, проведенный в детском саду, дает вашему ребенку возможность набраться терпения, а также возможность по очереди, делиться и слушать других - все навыки, которые он будет использовать в школьные годы и в последующие годы.
Большинство детей от природы любопытны, но некоторые не знают, как сосредоточиться или использовать это любопытство. Детский сад - это время, чтобы зажечь и направить любопытство вашего ребенка и естественную любовь к учебе.
Как выглядит идеальный детский сад?
Спросите любое количество воспитателей и родителей, и вы получите много разных описаний идеального детского сада. Но есть определенные базовые соглашения среди педагогов относительно того, что делает хорошую программу. Должно:
Расширьте возможности своего ребенка изучать мир (и из него), систематизировать информацию и решать проблемы. Это увеличивает его чувство собственного достоинства и уверенности, его способность работать с другими, и его интерес к трудным задачам.
Обеспечить сочетание формальной (инициированной учителем) и неформальной (инициированной детьми) деятельности. Исследования и проекты позволяют вашему ребенку работать как самостоятельно, так и в небольших группах.
Минимизируйте использование больших групповых действий, которые требуют сидеть. Вместо этого большинство занятий основано на игровом обучении в небольших группах. По мере прохождения года занятия в больших группах становятся более продолжительными в подготовке к 1-му классу.
Воспитывайте в себе любовь к книгам, чтению и письму. По всему классу есть книги, слова и детские письма.
При взгляде на программы учитывайте эти элементы, а также конкретные потребности вашего ребенка и семьи. Не каждая программа идеально подходит для каждого ребенка. Некоторые дети преуспевают в программе с большим количеством направлений, а некоторые - с меньшими. Поговорите с дошкольным учителем вашего ребенка, посетите несколько школ и поговорите с директором или воспитателем детского сада, прежде чем принять решение.
Что если программа менее идеальна?
Возможно, у вас мало или нет выбора, куда отправить ребенка в детский сад, но вы обеспокоены его качеством. Во-первых, дайте программе и учителю немного времени, чтобы начать учебу. Если вы наблюдали за уроком весной, а когда ваш ребенок начинает падать, кажется, что по-другому, это может быть веской причиной. Многие программы начинаются медленно, что требует времени, чтобы помочь детям отделиться от своих семей и чувствовать себя уверенно в школе, прежде чем добавлять требования к обучению.
Если через несколько недель у вас все еще есть проблемы, поговорите с учителем. Спросите ее о ее целях и поделитесь своими ожиданиями. Иногда явное несоответствие может быть просто различием в подходе. Продолжайте диалог. Попросите информацию, но также будьте готовы услышать «почему» философии учителя.
Дата: 18.01.2019.